плюсую к Адвокату
тоже думал что нахер она и ездил с пыльником много лет
на паркетнике в лесу помял поддон, попал на дорогой ремонт и купил защиту
плюсую к Адвокату
тоже думал что нахер она и ездил с пыльником много лет
на паркетнике в лесу помял поддон, попал на дорогой ремонт и купил защиту
Без окон без дверей полжна жопа огурцов(с)
Понабежали инженеры. Речь про относительно слабый удар снизу, а не срыв защиты с болтов в противоположном направлении.
Как так-то?!
Давай подробности, как она выглядит в т.н. "заводском конфигураторе".
Может быть именно специально на говне и палках, чтобы не портить официальное одобрение ТС.
Поищи сам. Мне встречались в конфигураторах разных марок, в т.ч. и тех, которые в настоящий момент не продаются на территории РФ. Но можешь попробовать через зарубежных дилеров.
У меня на x-trail защита картера является частью стандартной комплектации.
Deg (02-04-2024)
написал "не совсем" именно потому, что бывают всякие нюансы, которые погоды не делают
про защиты с оригинальными номерами (OEM parts) можно отдельно обсудить, но я недостаточно глубоко в этом разбираюсь, исключительно личный опыт
Стальная? Или композит?
Стальная. Возможно, это было добавлено Ниссаном при локализации производства в Питере...
В моём - уже нет В моём даже космические сиденья от НАСА с велюровой обшивкой убрали
У меня так знакомый попал, еще на Жигулях, в 90-х. Замял поддон возле маслозаборника, масло стало хуже циркулировать и как следствие, маслянное голодание, ремонт движка. И не вот где-то на бездорожье. В городе. Или на бордюр неудачно заехал, или в люк провалился, уже не помню. Но впечатлившись тогда, защиту ставлю на все машины.
Другое дело, что зачастую (из-за дороговизны заводской) дилер предлагает "рекомендованную" защиту, по более доступной цене. Но здесь уже выбор хозяина.
так при локализации и 3 иконки уже в базе
Вечер воспоминаний епть...
Мне 14. Лето, деревня, где-то в приволжских лугах. Отец учит меня водить "Космич-2137" с уфимским 412м двиглом. Разгоняюсь на грунтовой дороге, перехожу на вторую передачу, внезапно машина носом проваливается в яму. Удар, движок глохнет. Вылезаем из машины - идем смотреть. По низу льется масло. Ищем где пробит картер. Не находим. Заводиться очкую - масло льется, откуда - хз.
На лямке колхозный ДТ-75 дотягивает нас до дома. Дед смотрит на эту процессию и с ворчанием, которое сейчас переводится как "понабирали по объявлению" освобождает под машину место в лошадином стойле в сарае.
На утро ныряем под машину и пытаемся понять, откуда течет масло. Не понимаем. Картер целый, движок целый, но масло текло. Внезапно обнаруживается, что болт крепления корпуса масляного фильтра не только откручивается от руки, но и из шести граней имеет только пять, шестая сбита, и судя по следам - свежим ударом. Докручиваем болт, доливаем масло. Заводим. Все ОК....
... камень, который был в яме, в момент удара попал по болту крепления корпуса фильтра и его открутил...
Gregory GT (04-04-2024)
Это чтоб дома можно было на 3D-принтере распечатать и заменить, если что...
Побеждает тот, кто первым скажет ложь
Умеют же, когда хотят!
Да, на этом моторе что фильтр, что трамблер крайне неудачно расположены...
Tankist (05-04-2024)
ойфсе
на зубле помню катушка внизу, а монтажный блок - в водосливе
норкаманы, епть
Пользователей, читающих тему - 1. (зарегистрированных - 0, гостей - 1)
Действия : (Просмотреть прочитавших)